На сегодняшний день электронная торговля переживает очень большие изменения. Если раньше для успешной продажи товаров в сети поставщику достаточно было создать собственный интернет-магазин и привести туда покупателей, то теперь каналов продаж стало значительно больше – появились маркетплейсы и торговля в социальных сетях. За последние два года в России доступно более восьми новых торговых площадок. Это вызвало дублирование товарных каталогов, в которых нужно всегда отображать актуальные остатки, товары и цены.
Решением проблемы является ecomcom.io – сервис, который проинтегрирован с основными каналами продаж и представляет собой единое окно для управления товарами, заказами, ценами и остатками товаров одновременно на всех площадках. Карточка товара при этом создается только один раз и затем перемещается на новые канала продаж.
Меньше чем за год нашей команде удалось разработать сложный технический продукт с объемной научно-технической базой и вывести его на рынок, совершить первые продажи. Мы поняли своих клиентов, знаем их потребности и стараемся выпустить продукт, который охватит максимально широкий сегмент предпринимателей из сегмента электронной коммерции.
“Появление коронавирусной инфекции и последовавшие за ней ограничения в обществе повлияли на бурный рост электронной коммерции в России в 2020-2021 годах. Доля покупок в онлайне стремительно отвоевывает часть рынка офлайн покупок, а значит рынок продолжает движение. В январе 2022 года количество поставщиков уже превысило 300 тысяч предпринимателей. Ecomcom оптимизирует бизнес-процессы, позволяя предпринимателям сконцентрироваться на бизнесе, а не на операционке и продавать больше и эффективнее.
Мы благодарны команде Новосибирского технопарка, фондам Kama Flow и Moscow Seed Fund за высокую оценку проекта и оказанную поддержку".
Константин Канивец, основатель приложения Ecomcom.io
Компания продолжить подключать все больше каналов продаж, доступных для поставщиков. Мы будем совершенствовать технологическую часть и добавлять AI-алгоритмы для максимальной автоматизации создания карточек товаров. Рассматриваем развитие в сторону собственного маркетплейса и витрины для размещения товаров поставщиков.
регистраций в сервисе за 6 месяцев
в Новосибирске и в Москве
проинтегрированных каналов продаж
карточек товаров в системе
заказов обрабатывается в ecomcom ежедневно